О НАС

Помогать людям - миссия Invent Medical. Новые технологии будут постоянно менять медицинскую сферу. Мы применяем цифровые технологии для изобретения и разработки индивидуальных ортопедических изделий нового поколения с целью достижения лучших результатов лечения.

Опыт

Мы основываемся на 25-летнем техническом и клиническом опыте работы в протезно-ортопедической отрасли. Мы успешно работаем с 3D-печатью с 2010 года. В своей работе мы изучили недостатки стандартных ортопедических изделий. Мы всегда внедряли новые идеи, чтобы улучшать наши изделия и результаты.

Мультидисциплинарный подход

Мы считаем, что инновации возможны только когда эксперты из разных областей работают вместе. У нас работают не только ортезисты и протезисты, но и специалисты по биомеханике, дизайнеры, программисты, специалисты по разработке алгоритмов, искусственному интеллекту и биомедицине.

Инновации в нашей ДНК

Думать нестандартно и решать проблемы - наша страсть. Мы сотрудничаем с врачами, клиницистами и университетами, чтобы решать самые сложные вопросы. Наша цель - стать мировым лидером в области инноваций в 3D печати протезно-ортопедической отрасли.

Мы убеждены, что продукт должен быть действительно индивидуальным

Каждый уникален. У каждого свой стиль. С нашими интерактивными конфигураторами пациенты становятся со-дизайнерами. До этого дизайну уделялось крайне мало внимания. Мы убеждены, что продукты должны соответствовать не только анатомии, но и образу жизни и стилю пациента. Великолепный дизайн резко увеличивает положительное восприятие изделия и удовлетворенность пациента.

Предложите своим пациентам новое поколение протезно-ортопедических изделий.

НАЧАТЬ СЕЙЧАС

Станьте эксклюзивным деловым партнером в своем регионе.

СТАТЬ ПАРТНЁРОМ

About Us

Helping people is the mission of Invent Medical. New technology will constantly disrupt and change the medical field. We apply digital technologies to invent, develop and design a new generation of custom-made orthotic & prosthetic products so patients can experience better treatment outcomes.

Experienced Team

We build on 25 years of technical and clinical experience in the O&P field and have been successfully 3D printing since 2010. We have experienced all the issues of O&P the industry first-hand and we have continually embraced new ideas to offer improved products and outcomes.

Multidisciplinary Approach

We believe that innovation happens when experts from different arenas meet and work together. We employ not only orthotists and prosthetists but also biomechanic specilists, product designers, software engineers, experts in algortihm design, artificial inteligence and biomedicine.

Innovation Is In Our DNA

Thinking out of the box and solving challenges is our passion. We cooperate with medical doctors, clinicians and universities to tackle the most challenging issues. Our goal is to become the global leader in innovation in custom-made 3D printed orthotics & prosthetics.

We Believe In Trully Custom Products

Everyone is unique. Everyone’s needs and style preferences are different. With our interactive configurators, patients become the co-designers. For too long design has come in last place. We know that products must not only fit the body, but also the lifestyle and fashion choices of the user. Great design dramatically increases the acceptance of the medical device and the satisfaction of the user.

Offer your patients a new generation of O&P products.

Start now

Become an exclusive business partner in your region.

Become a partner